Блог Елены Демченко

Оставаясь женщиной, легко быть бизнес-леди

Posted on: 6 апреля, 2009

«Целостным и гармоничным человек (фирма, организация)
будет только в том случае,
если у него будут гармонично развиты все зоны».
(из книги «Зоны тела и развитие личности»)

Моя жизнь четко разделилась на две части: до «Человековедения» и после…
Прошлое в воспоминаниях

Александр Ильинский: «При переизбытке демонстративности зона смещается вперед и, как следствие, происходит последующая подстройка физического тела под энергокаркас».

Смотрю на семейные  фотографии… Демченко Нина Петровна - директор школы №25 г.Донецка

Моя мама —

Демченко Нина Петровна — директор школы №25 г.   Донецка.

Талантливый руководитель, собравший великолепный коллектив учителей, на фото похожа на женщину с фигурой типичной украинки из знаменитого фильма «Свадьба в Малиновке».

Она и дома оставалась директором школы, полностью контролирующим ситуацию, требующим действий, активности, идеального порядка.

Получается, именно  «яньские» (мужеские)) методы руководства превратили ее  из худенькой девушки в крупную женщину.

А я сама?

В отделении реанимации новорожденных, где все работают по приказам — авторитарно-командные методы руководства. Мне совсем не хотелось быть такой. Но на первом плане — жизненные интересы ребенка. Я принимала решения, требующие немедленного выполнения. Приходилось «закрывать сердце» и железным голосом говорить: «Вы делаете то, что я сказала», зная, что от моей неожиданной резкости медсестра может даже заплакать, зато сделает то, что нужно, сразу… Сначала мне приходилось демонстрировать жесткость и требовательность, потом это стало получаться само собой. В результате физическое тело становилось все больше и больше))

Осознав это, я стала целенаправленно и продуманно менять себя. Главным было научиться управлять собой, понимать и любить, начиная с самых азов: умения ставить цели, рационально организовывать время. Ежедневно — комплекс определенных действий и запись их в «Дневнике успеха». Получив результат, я поняла: изменяя направленность энергий, мы перестраиваем и меняем свое тело.

Счастливое настоящееd184d0bed182d0be0071

Я надела облегающую блузку и в очередной раз порадовалась, что от складочки «неконструктивной энергии» выше талии практически ничего не осталось. Все-таки сработало! Сейчас я живу другой жизнью.

У меня масса энергии, прекрасное настроение, иной стиль поведения…

О системе управления

На тренинге «Основы педагогики» я обратила внимание на слова Александра Ильинского о том, что мечтой женщины-руководителя является письменный договор с сотрудниками, позволяющий оставаться в иньской позиции, вести бизнес по-женски, когда не нужно включать пресс и «продавливать» ситуацию…

Для чистоты эксперимента я вообще перестала делать упражнения для пресса. Я решила выяснить, насколько изменится моя фигура, если я изменю стиль и методы руководства коллективом: вместо «ценных указаний» стану чаще говорить: «давайте подумаем вместе, как будет лучше для дела», чаще задавать вопросы и предоставлять возможность взять ответственность за определенный участок работы на себя, не спрашивая моего разрешения и одобрения.
Опять в прошлое

Три года назад я взяла на себя ответственность: открыла Информационный центр, с целью помочь развиваться своей «ветке», а иногда помогать и другим структурам. Первое время мы работали на энтузиазме, с минимальной оплатой наших усилий, на устной договоренности, помогая друг другу, подменяя друг друга. Через некоторое время обороты выросли, за три года мой ИЦ стал одним из самых крупных в Украине. Это результат слаженной работы всех участников.

Этап становления прошел, развитие предполагает определенные трения. Устный договор, с одной стороны, повышает доверие, помогает сотрудникам проявлять свои лучшие профессиональные качества. С другой стороны, это возможность повернуть ситуацию в свою пользу за счет кого-то другого, возможность слукавить, использовать с выгодой для себя.

Люди не прятали эмоции, веря в мое справедливое, объективное отношение. Высказывая негатив, они часто не задумывались над тем, что больше всего в другом человеке нас раздражают те недостатки, которые есть в нас самих. И прежде чем пытаться менять мир и другого человека, необходимо изменить себя.

Пришло время заключать договора. Мы стали вместе формулировать и прописывать правила нашей работы. С четкими, однозначными формулировками, понятными всем участникам, с определением того, кто будет контролировать процесс, с применением штрафных санкций в случае нарушений. Это называется — формирование дисциплинарного пространства.

В чем прелесть письменного договора для женщины-руководителя?

В возможности управлять, не проявляя «пресс», а значит — моделировать и сохранять красивую фигуру. Безусловно, очень полезно правильно питаться, придерживаться диет, заниматься бегом, посещать фитнес-клубы… Но для стойкого изменения структуры тела так важно осознать себя ЖЕНЩИНОИ и остаться ею…pc040013-800-x-6001

Я старалась овладеть правильным стилем руководства: чувствовать себя не только лидером, а еще… женственной и красивой. И глядя на себя в зеркало, радовалась улучшению фигуры. Я поверила — я могу моделировать свое тело, как захочу…

Моя глубокая благодарность за потрясающую систему Александру Ильинскому и Валентину Ковалеву. Я вернулась к тому, с чего начинала: к «Человековедению». К осознанию сотрудниками необходимости самодиагностики и определения качеств характера, которые каждому следует наработать в первую очередь.

Скажите, дорогой читатель, насколько легко вам перестать контролировать все, что происходит вокруг вас? В состоянии ли вы отпустить любую ситуацию, чтобы все шло своим чередом? Насколько вы могли бы перестать управлять окружающими вас людьми: мужем, детьми, сотрудниками? Верите ли вы в то, что и без вас они сделают наилучшим образом любое дело?

Если вы сможете это, то в выигрыше окажутся все — вы как руководитель, ваши сотрудники, ваша семья и ОБЩЕЕ ДЕЛО. Желаю вам личностного роста и дальнейшего обучения!

Published on Мир MLM (http://www.mir-mlm.ru)

комментария 3 to "Оставаясь женщиной, легко быть бизнес-леди"

вообще перестать контролировать легко. Только когда через пару месяцев видишь, что все пошло коту под хвост, а не так как ты ожидала — понимаешь что пора опять брать все в свои руки и спасать ситуацию. И все по новой.

Елена, какую интересную мысль вы озвучили.
Теперь буду за собой наблюдать и направлять изменения.

Чтобы не пошло коту под хвост, следует грамотно делегировать полномочия… Есть 6 уровней инициативы сотрудников:
1.Ждать приказа
2.Спрашивать
3.Предлагать
4.Действовать и сразу же докладывать
5. Действовать и периодически докладывать
6.Действовать по своему усмотрению.
Важно чтобы уровень инициативы соответствовал квалификации и способностям человека…
Так вот, когда сотрудники на 5-6 уровне инициативы, можно переставать контролировать ВСЕ ПРОЦЕССЫ, и отпускать ситуацию.
Правда, до этого уровня нужно помочь сотрудникам дойти…

Оставьте комментарий

Я приветствую Вас, читатель!

Меня зовут Елена…

Иногда мне кажется, что впечатлений, встреч и событий, выпавших на мою долю вполне могло хватить на несколько жизней. У меня они пришлись на одну.

Если подводить промежуточные итоги, то самое ценное, что было и есть в моей жизни это люди, с которыми сводила и продолжает сводить меня судьба.
читать дальше

Как со мной связаться?

E-mail: doctor_argo@mail.ru
E-mail: doctorargo@gmail.com
Skype: doctor-argo
ICQ: 222391059

Статистика

  • 39 580 просмотров