Блог Елены Демченко

Радость встречи или… несколько слов о Гагике Егиазаряне

Posted on: 2 февраля, 2009

Нет радости встречи без разлуки…

Обычно после встречи Нового года, структуры просыпаются для активной деятельности не сразу. 23-25 января, в прошлые выходные  в Донецке проводилось массовое мотивационное мероприятие, посвященное валеологии (науке о здоровье), включающее в себя, кроме бизнес-семинара «Ветер перемен» , 2 дня выступлений научных консультантов фирм-производителей и докторов. Это масштабное мероприятие требует серьезного изложения, и я все собираюсь с мыслями, как лучше о нем рассказать…

А жизнь не стоит на месте…

Кризис все-таки сказался и на нас: если раньше встречи на офисе проходили спокойно и размеренно, то сейчас жизнь кипит, и телефон не умолкает… И опять это требует переосмысления, чтобы изложить.

А бывают СОБЫТИЯ, рассказ о которых отложить не можешь…

Вчера и сегодня донецкие аргонавты встречали очень дорогого гостя из Новосибирска, генерального директора Института Лечебного Питания и Новых Технологий, Гагика Геворковича Егиазаряна.

Этот человек дорог  аргонавтам так же, как и сама компания Арго.

Мне очень хотелось сделать ему промоушен перед выступлением, мне казалось, что я смогу сделать это лучше, чем кто-то другой.Наверное, я очень сильно этого хотела: вечером мне позвонили партнеры и сказали, что встреча назначена на 10 утра, а поезд приходит в 10.30…

-Ты сможешь рассказать о нем аудитории в течение хотя бы 30 минут?

-Смогу! Я и час смогу…

За день до этой встречи, готовясь к очередной презентации я решила захватить с собой всю продукцию компании, которой я пользуюсь. Потом подумала, что будет большой пакет и решила записать на листочке наименования. На 65-м я остановилось и поняла, что 100 видов у меня дома наберется. Проводя презентацию и делая анонс воскресной встрече я поймала себя на мысли и призналась в этом слушателям: я  выбрала для рассказа   разную продукцию: любимую, вкусную, эксклюзивную, обладающую необычно полезными свойствами… Но есть то, о чем я часто забываю говорить, хотя это — всегда со мной — дома, в дороге, в офисе…

Это Нутрикон, что в переводе означает — пищевой кондиционер —  гранулы, вкусные, как хлебные сухарики — отруби, шиповник, солодка, крапива, родиола розовая, спирулина… Нутриконов сегодня восемь.

А еще Гагик Геворкович выпускает вкусные чаи и сбитни, жидкие пряности,  коктейли Грация и Энергия(названия говорят сами за себя), вкусные и полезные батончики «Успех», драже из  ягод черно-плодной и красной рябины…

Генеральный директор НИИЛОПиНТ, Егиазарян Г.Г.

Генеральный директор НИИЛОПиНТ, Егиазарян Г.Г.

Гагик Геворкович пришел в Арго в самом начале, когда нашей юной компании было всего 3 месяца. Он приехал в Новосибирск, город в котором служил в армии,  из Армении. Это было после страшных землетрясений, которые разрушили города до основания.

Художник и кинорежиссер, какое-то время после трагедии, он не мог писать картины и снимать кино. Он расскажет об этом в своем замечательном фильме «Второе рождение», о том, как работа и общение с единомышленниками возвращали его к жизни и творчеству.

…Сегодня мы смотрели его новый фильм, посвященный другу и земляку, тоже художнику, с которым они не виделись полжизни и встретились случайно в Томске… замечательный фильм о замечательном человеке, о таланте и  дружбе, о родине и о матери,  о любви и природе — обо всем, ради чего действительно стоит жить на этой земле… и все так же пел Шарль Азнавур, и  я подумала, что мы, выросшие в нашей компании на Фильмах Гагика Геворковича ,  можем безошибочно узнавать их по неповторимому стилю и шарму, по способности затрагивать душу и сердце, побуждая радоваться и грустить, смеяться и …не удерживать слез…

Каждый человек испытывает гордость за принадлежность к своей профессии  и любит смотреть фильмы о жизни своих коллег.

Две потрясающих юмористических ленты: «Один день  из жизни дистрибьютора» и «Кто подпишет мою тещу»  — невозможно пересказать словами. Нужно их смотреть…

Я люблю  созданные этим талантливым человеком Презентации Компании, и замечательный фильм, рассказывающий о том, что мы ощущаем как «Дух Арго».

Дух — мужского рода, он  отражает силу, мудрость, мужество и человечность нашего президента, Андрея Красильникова, и его соратников и единомышленников, таких, как Гагик Геворкович.

А еще у Арго есть русская душа, потому что 80% аргонавтов — женщины… И на встрече тоже было 80% женщин, отложивших все воскресные дела, чтобы увидеть и услышать человека любимого всеми.

Мы слушали 4 часа и никто не устал.

Мы слушали о том, что правила  и  методы  работы в сетевом бизнесе, не смотря на все течение времени, остались прежними, потому что самое главное, как и раньше , это  — ДОВЕРИЕ  к тому человеку, который дает информацию,  что  не стоит изобретать велосипед и искать новые способы,  а  важно расти как личность, по всем направлениям..

О значении тибетской медицины, о питании клетки, о том, как правильно зачинать и рождать детей — что как минимум за месяц до зачатия нужно начинать правильно питаться…

О том, как в  1996 году Ирина Алферова уговорила  Гагика  встретиться с президентом, и услышав, что маркетинг-план Андрей Борисович писал не для того, чтобы ему было комфортно руководить, а , чтобы было комфортно работать по этому маркетинг-плану, если бы он сам  был консультантом — Гагик Геворкович согласился отдать в компанию свой любимый продукт, и  о том, что благодаря этой встрече … у нас таки есть Нутрикон!

О веками проверенных рецептах, о клинических испытаниях, об открытиях, о том как  и чем справляться со стрессами…

Хорошо, что есть современная техника, и все можно записать на видео, хотя никакое видео не заменит прелесть живого общения!

Вечером, после встречи в актовом зале аргонавты пригласили Гагика Геворковича на  каток  и отужинали в ресторане «Старая клюшка».

Затем показали дорогому гостю знаменитый донецкий парк кованых фигур…

В парке кованых фигур

В парке кованых фигур

А сегодня мы пили горячий сбитень с коньяком и делились отзывами и впечатлениями…

Нутрикон  я попробовала в первый же месяц прихода  в компанию, и он сразу же вошел в мой рацион питания, сначала, пока я еще не зарабатывала много, я покупала его периодически, время от времени, и было ощущение, что организм  просит… сейчас я беру новый,  не дожидаясь пока закончится прежний.

Витамино-минеральный комплекс, клетчатка, средство улучшающее перистальтику кишечника, стимулирующее  вырботку желчи, нормализующее ее состав, берущее на себя избыток желчных кислот,   помогающее расти и развиваться полезной микрофлоре, великолепный природный сорбент, помогающий удерживать нормальный вес и много чего еще…..

История этого продукта интересна. Как настоящий армянин, Гагик Геворкович — тонкий знаток и ценитель кофе. Однажды его угостили удивительным по вкусу напитком, и он узнал, что секрет этого напитка в способе измельчения зерен кофе — методом вихревых мельниц, без нагрева и применения металлических ножей и каких-то других приспособлений, и что таким способом можно измельчить все что угодно, в том числе отруби и лекарственные травы…

Вкус и качество чая  тоже зависит от человека, который его выпускает. Как-то , в самом начале, возвращаясь вечером после ночного дежурства, я зашла в офис спонсору, что называется, еле передвигая ноги. Виталий напоил меня тонизирующим чаем. Я не придала этому значения, но когда пришла домой ощутила неожиданный прилив сил и бодрость…

— Виталий, это от чая? — позвонила я

-Да,-засмеялся он в ответ,- это от чая! Я рад, что тебе  стало легче…

Однажды на рынке одна из наших консультанток подвела меня  женщине. У той по лицу катились слезы… «Я плачу второй месяц и ничего не могу с собой сделать»,- сказала она, — » Понимаете, сыну 17 лет, он привел домой девочку и сказал, что это его жена и они теперь вместе будут жить. Я ничего не могу с собой поделать, никакие успокаивающие не помогают.»

«Возьмите наш успокоительный чай, вот увидите, он поможет!- предложила я.

Через несколько дней меня встретила спокойная улыбающаяся женщина: «Вы знаете, я купила этот чай, потому что уже отчаялась, и  неудобно было вам отказать, да  стоит он недорого… Когда через два дня я уснула и проспала всю ночь, я подумала, что наверное это оттого, что я два месяца толком не спала… а потом я поймала себя на мысли, что я по другому реагирую на то, что происходит. Ну, любят дети друг друга, надо радоваться, а не плакать, пусть живут. Спасибо вашему чаю!»

Я и сама очень люблю именно успокоительный чай, потому что он очень вкусный, только пью редко, потому что утром иногда не слышишь будильник, так крепко и сладко спится…

«Да будет пища ваша вашим лекарством, а лекарство — пищей», эти слова Гиппократа могли бы быть эпиграфом к нашим беседам.

Дискуссию, что же важнее: то ли мы живем, чтобы есть, то ли едим, чтобы жить, мы продолжим на следующей встрече с Гагиком Геворковичем, —  в Анапе в апреле, или в Донецке в июне…

И мысли  о том, что это непременно будет, согревают наше сердце, потому что нет радости встречи без разлуки…

1 Response to "Радость встречи или… несколько слов о Гагике Егиазаряне"

интересно написанная информация

Оставьте комментарий

Я приветствую Вас, читатель!

Меня зовут Елена…

Иногда мне кажется, что впечатлений, встреч и событий, выпавших на мою долю вполне могло хватить на несколько жизней. У меня они пришлись на одну.

Если подводить промежуточные итоги, то самое ценное, что было и есть в моей жизни это люди, с которыми сводила и продолжает сводить меня судьба.
читать дальше

Как со мной связаться?

E-mail: doctor_argo@mail.ru
E-mail: doctorargo@gmail.com
Skype: doctor-argo
ICQ: 222391059

Статистика

  • 39 580 просмотров